Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 16 ноября 1987
Сестрорецк, не готова к переезду, готова к командировкам
Администратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Март 2011 — по настоящее время
14 лет 2 месяца
ООО "СК"ИНДИГО"
Санкт-Петербург
Начальник отдела кадров
1. Руководство работниками отдела а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров.
2. Возглавление работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
3. Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости населения, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
4. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
5. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия.
6. Представляет интересы Общества, сдает и принимает документы в УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:
o 6.1. Регистрация иностранных граждан в УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете граждан и лиц без гражданства в РФ».
o 6.2. Снятие с регистрации иностранных граждан в УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете граждан и лиц без гражданства в РФ».
o 6.3. Информирование Центра занятости населения о заключении с иностранным гражданином Трудового Договора в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете граждан и лиц без гражданства в РФ».
o 6.4. Отправление по почте всех необходимых документов, предназначенных для УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
7. Прием, размещение, расстановка, а также контроль въезда и выезда иностранных граждан в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
8. Организация:
o 8.1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
o 8.2. Учет личного состава.
o 8.3. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
o 8.4. Хранение и заполнение трудовых книжек.
o 5.5. Ведение установленной документации по кадрам.
o 8.6. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
9. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
10. Проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем 1С: зарплата и кадры и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
11. Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
12. Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложения по ее улучшению.
13. Организация:
o 13.1. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
o 13.2. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
o 13.3. Анализ причин текучести кадров.
14. Разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением.
15. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
16.Начисление зп.Составление и сдача отчетов в ПФР, налоговую, ФСС.
Октябрь 2009 — Март 2011
1 год 6 месяцев
ООО "АТЛАН"
Санкт-Петербург
Начальник отдела кадров
1. Руководство работниками отдела а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров.
2. Возглавление работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
3. Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости населения, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
4. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
5. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия.
6. Представляет интересы Общества, сдает и принимает документы в УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:
o 6.1. Регистрация иностранных граждан в УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете граждан и лиц без гражданства в РФ».
o 6.2. Снятие с регистрации иностранных граждан в УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете граждан и лиц без гражданства в РФ».
o 6.3. Информирование Центра занятости населения о заключении с иностранным гражданином Трудового Договора в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете граждан и лиц без гражданства в РФ».
o 6.4. Отправление по почте всех необходимых документов, предназначенных для УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
7. Прием, размещение, расстановка, а также контроль въезда и выезда иностранных граждан в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
8. Организация:
o 8.1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
o 8.2. Учет личного состава.
o 8.3. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
o 8.4. Хранение и заполнение трудовых книжек.
o 5.5. Ведение установленной документации по кадрам.
o 8.6. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
9. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
10. Проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем 1С: зарплата и кадры и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
11. Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
12. Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложения по ее улучшению.
13. Организация:
o 13.1. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
o 13.2. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
o 13.3. Анализ причин текучести кадров.
14. Разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением.
15. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
16.Начисление зп.Составление и сдача отчетов в ПФР, налоговую, ФСС.
Август 2008 — Август 2009
1 год 1 месяц
ООО Страховая компания "ВТБ Страхование"
Санкт-Петербург
Секретарь директора, специалист по кадрам
1. Подготовка необходимых документов, обеспечивание финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
5. Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
6. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
7. Прием посетителей.
8. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
9. Выполнение машинописных и копировально - множительных работ.
10. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
11. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Обо мне
Подбор кандидатов на имеющиеся вакансии, проведение первичных собеседований,
Адаптация, оценка, контроль прохождения испытательного срока,
Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов, должностных инструкций, учебно-методических пособий,
Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним,
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
Составление договоров ГПХ, отслеживание сроков действия,
Штатное расписание, внесение и утверждение изменений,
Графики отпусков, оформление командировок, табели учета рабочего времени,
Выдача справок и рекомендаций о деятельности сотрудников,
Заполнение больничных листов, подсчет стажа сотрудников,
Предоставление требуемой отчетности для руководителей,
Решение кадровых вопросов с региональными представителями,
ОМС и ДМС сотрудников.
Знание ТК РФ‚ постановка или восстановление кадрового делопроизводства с "0"‚ ведение кадрового делопроизводства‚ разработка и оптимизация орг.структуры‚ штатного расписания‚ разработка положений‚ договоров‚ регламентирующих процессы управления персоналом:
HR-политика‚ адаптация‚ аттестация‚ обучение и пр.и внедрение их в жизнь.
Умение собрать команду‚ создать отдел персонала.
Поиск и подбор персонала (в том числе на важные руководящие позиции)‚ разработка должностных инструкций‚ систем мотиваций сотрудников‚ социального пакета.
Умение сглаживать конфликты‚ гибкий подход.
Очень ответственна, пунктуальна, коммуникабельна,выдержана.
Среднее специальное образование
2005
Колледж Управления и Экономики "Александровский лицей"
Экономика и управление, государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения