Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 27 марта 1994

Не ищет работу

Сестрорецк, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 5 месяцев
Триумф, ООО

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий
- Организация четкой и бесперебойной работы подразделений центра. Организация высококачественного и эффективного обслуживания клиентов - Постоянный мониторинг конкурентной среды. Ценообразование товаров и услуг - Разработка и внедрение маркетинговых планов, акций, специальных предложений, имиджевых мероприятий и других проектов по программе лояльности клиентов, продвижению услуг - Переговоры с потенциальными клиентами с целью комплексных продаж услуг - Поиск поставщиков товаров, оборудования и расходных материалов. Заключение договоров - Ведение склада\инвентаризаций, контроль надлежащего использования продуктов, обеспечение сохранности материальных ценностей - Ежедневный контроль состояний оборудования и комплекса в целом, планирование текущих ремонтов и планового обслуживания - Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация, решение конфликтов в коллективе - Осуществление контроля, над соблюдением дисциплины, выполнением персоналом своих должностных обязанностей, стандартов обслуживания и правил внутреннего трудового распорядка - Создание связей с деловыми партнерами, системы сбора профессиональной информации, расширения внешних связей и обмен опытом - Выполнение KPI - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, оперативное принятие мер в случае возникновения недоразумений между клиентом и обслуживающим персоналом - Отчетность для высшего руководства - Взаимодействие со всеми отделами объекта; - Взаимодействие с государственными проверяющими структурами; - Построение и контроль эффективного взаимодействия персонала; - Разработка и внедрение стандартов сервиса; - Определение ценовой политики, анализ рынка, изучение спроса потребителя; - Учет и планирование ежедневных платежей; - Разработка стратегий развития комплекса; - Решение всех организационных вопросов; - Составление СПА меню - Составление технологических и калькуляционных карт; - Составление штатного расписания, стандартов обслуживания, нормативно-отчётной документации; - Проведение комплекса мероприятий по маркетингу; - Проведение тренингов с персоналом; - Составление финансовой отчётности; - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов; - Контроль за соблюдением технологических и калькуляционных карт, контроль качества
Март 2018Октябрь 2020
2 года 8 месяцев
Cronwell Park Hotel
Руководить СПА комплекса
- Организация четкой и бесперебойной работы подразделений центра. Организация высококачественного и эффективного обслуживания клиентов - Постоянный мониторинг конкурентной среды. Ценообразование товаров и услуг - Разработка и внедрение маркетинговых планов, акций, специальных предложений, имиджевых мероприятий и других проектов по программе лояльности клиентов, продвижению услуг - Переговоры с потенциальными клиентами с целью комплексных продаж услуг - Поиск поставщиков товаров, оборудования и расходных материалов. Заключение договоров - Ведение склада\инвентаризаций, контроль надлежащего использования продуктов, обеспечение сохранности материальных ценностей - Ежедневный контроль состояний оборудования и комплекса в целом, планирование текущих ремонтов и планового обслуживания - Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация, решение конфликтов в коллективе - Осуществление контроля, над соблюдением дисциплины, выполнением персоналом своих должностных обязанностей, стандартов обслуживания и правил внутреннего трудового распорядка - Создание связей с деловыми партнерами, системы сбора профессиональной информации, расширения внешних связей и обмен опытом - Выполнение KPI - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, оперативное принятие мер в случае возникновения недоразумений между клиентом и обслуживающим персоналом - Отчетность для высшего руководства - Взаимодействие со всеми отделами объекта; - Взаимодействие с государственными проверяющими структурами; - Построение и контроль эффективного взаимодействия персонала; - Разработка и внедрение стандартов сервиса; - Определение ценовой политики, анализ рынка, изучение спроса потребителя; - Учет и планирование ежедневных платежей; - Разработка стратегий развития комплекса; - Решение всех организационных вопросов; - Составление меню - Составление технологических и калькуляционных карт; - Составление штатного расписания, стандартов обслуживания, нормативно-отчётной документации; - Проведение комплекса мероприятий по маркетингу; - Проведение тренингов с персоналом; - Составление финансовой отчётности; - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов; - Контроль за соблюдением технологических и калькуляционных карт, контроль качества
Март 2016Март 2018
2 года 1 месяц
Cronwell Park Hotel
Старший администратор
• работа с гостями, продажа услуг комплекса • ведение и расширение клиентской базы • решение конфликтных ситуаций • контроль работы мастеров салона • ведение необходимого документооборота • контроль правильной эксплуатации оборудования, текущих ремонтов • ведение склада, инвентаризаций, обеспечение сохранности материальных ценностей
Февраль 2015Октябрь 2016
1 год 9 месяцев
Загородный отель "Райвола"
Старший администратор
- Встреча гостей - Ведение регистрирующей документации и отчетности - Работа с кассой - Работа с гостями, продажа услуг комплекса - Ведение и расширение клиентской базы - Решение конфликтных ситуаций - Ведение необходимого документооборота - Обеспечение сохранности материальных ценностей

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение отчетности
Управление персоналом
Инвентаризации
Закупки
Управление командой
Организаторские навыки
Развитие продаж
Управленческие навыки
Планирование
Работа с курьерскими службами
Мотивация персонала
Подбор персонала
Оптимизация затрат
Формирование бюджета
Управление хозяйственной деятельностью
Административное управление
Организация мероприятий
Ведение переговоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с различными типами документов
Авансовые отчеты
Документооборот
Работа с ТМЦ
Проведение инвентаризаций
Бронирование гостиниц
Бронирование билетов
Закупка товаров и услуг
Анализ рынка поставщиков
Взаимодействие с эксплуатационными службами

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2018
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Юридический, Правоохранительная деятельность (юрист)
2014
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ МИЛИЦИИ
Юридический, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Косметолог эстетист 4 разряда
Преображение

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения