Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:14

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 15 марта 1995

Активно ищет работу

Сестрорецк, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по документообороту,оператор базы данных, помощник бухгалтера

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Декабрь 2022Июнь 2023
7 месяцев
Семишагофф
Специалист по документообороту
Контроль потребления и стоимости коммунальных услуг в соответствии с договорами; Проведение сверок начисления оплат с ресурсоснабжающими организациями; Отслеживание оплат по договорам, сканирование и архивирование документов. Отслеживание своевременной оплаты коммунальных услуг по магазинам. Разбор почты, сохранение документов по папкам магазина. Заведение заявок в 1С. Проверка документов в Диадок. Подача показаний счётчиков в Ресурсоснабжающие организации. Работа в сводной таблице Excel по коммунальным услугам. Анализ и сбор данных по потреблению коммунальных ресурсов для расчета субарендаторов. Заполнение табеля сотрудников.
Сентябрь 2021Июнь 2022
10 месяцев

www.komus.org

Розничная торговля... Показать еще

Оператор клиентской базы
Выполнение функций администрирования партнёрской базы в части ведения в соответствии с установленными нормативами атрибутов карт деловых партнёров в информационных системах компании в рамках компетенций, установленных технологиями работы. Осуществление действия по сопровождению заказа в части устранения причин задержания заказов в связи с необходимостью корректировки атрибутов карт деловых партнёров в соответствии с установленными нормативами. Реализование документооборота согласно утверждённым технологиям отработки запросов и в нормативно установленные сроки: • согласно утверждённым технологиям участие в процессах корректировки товарно-сопроводительной документации. • предоставление в установленные сроки отчётность по ВНС, а также по требованию руководителя формирование иных сведений в рамках должностных обязанностей. В пределах своей компетенции исполнение иных устных, письменных, переданных по электронной почте распоряжения руководителя. Внесение корректировок атрибутов карт деловых партнёров в соответствии с установленными нормативами. Работа в программе SAP. (Работа была удаленно)
Сентябрь 2019Сентябрь 2021
2 года 1 месяц
РиоМаг

Санкт-Петербург

Контролер-ревизор
1.Розница 2.Проверка счетов на списания. 3. Проверка бонусов. 4. Составление плана инвентаризаций. 5. Составление служебных записок для руководителя КРО. 6. Проведение инвентаризаций утренних, ночных а также и выборочных. 7. Внесение данных об инвентаризации в таблицы итогов выборочных и плановых инвентаризаций. 8. Анализ и закрытие отрицательных остатков. 9. Мониторинги в магазинах сети. 10. Обработка инвентаризаций,анализ недостач и излишков. 11. Закрытие месяца. 13. Периодические проверки по срокам в ТЗ. 15. Сравнительный анализ результатов инвентаризаций.
Февраль 2018Сентябрь 2019
1 год 8 месяцев
РиоМаг

Ленинградская область

Розничная торговля... Показать еще

Оператор ПК
Проверка заявок на приход товара. Приходование первичных документов, занесение их в базу данных. Оформление возвратов Работа на Datamax Печать ценников Работа с ЕГАИС Программа Меркурий,гашение.
Май 2017Сентябрь 2017
5 месяцев
Холдинг Дом

Санкт-Петербург

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер
Ответ на входящие звонки в офис; Встреча и распределение клиентов по менеджерам; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии); Учет и заказ бланков строгой отчётности (БСО); Регистрация движения БСО; Ведение документооборота, организация работы курьера; Работа с электронной почтой, сведение отчетов; Выполнение поручений руководителя
Октябрь 2015Февраль 2017
1 год 5 месяцев
Юлмарт

Россия, www.ulmart.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Старший кассир
Обеспечение бесперебойной работы кассового блока, контроль отсутствия нарушений правил торговли в работе касс; Организация и контроль работы кассиров (составление графиков работы и отпусков); Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; Инкассация денежных средств в банк, в соответствии с договором и инструкциями; Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; Составление кассовой отчетности; Обеспечение магазина необходимым количеством разменной наличности.
Июль 2015Август 2015
2 месяца
ООО "Полимакс"

Санкт-Петербург

Помощник бухгалтера
Работа в 1 С торговля. Введение кассы. Создание РКО и ПКО в 1С. Принятие денег от покупателей. Внесение товара по накладным в 1С. Сведение кассы в конце дня. Выдача з/п работникам.
Сентябрь 2014Апрель 2015
8 месяцев
Кассир-операционист
Расчет покупателей по наличному и безналичному расчету, введение кассовой документации, заполнение журнала кассира-операциониста.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Внимательность
1С Бухгалтерия 8.3
Программа меркурий,гашение справок
Программа SAP
Программа Скаут
Диадок

Обо мне

Проживаю в г. Сестрорецк, ищу удаленную работу связанную с документами(или в Сестрорецке) Есть опыт работы:в 1С торговля,с базой данных в системе SAP CRM. Программа Меркурий был небольшой опыт гашения справок.

Среднее специальное образование

2014
Автотранспортный и электромеханический колледж (АТЭМК)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа