Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 10:20
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 15 марта 1995
Активно ищет работу
Сестрорецк, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по документообороту,оператор базы данных, помощник бухгалтера
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 7 лет 8 месяцев
Декабрь 2022 — Июнь 2023
7 месяцев
Семишагофф
Специалист по документообороту
Контроль потребления и стоимости коммунальных услуг в соответствии с договорами;
Проведение сверок начисления оплат с ресурсоснабжающими организациями;
Отслеживание оплат по договорам, сканирование и архивирование документов.
Отслеживание своевременной оплаты коммунальных услуг по магазинам.
Разбор почты, сохранение документов по папкам магазина.
Заведение заявок в 1С.
Проверка документов в Диадок.
Подача показаний счётчиков в Ресурсоснабжающие организации.
Работа в сводной таблице Excel по коммунальным услугам.
Анализ и сбор данных по потреблению коммунальных ресурсов для расчета субарендаторов.
Заполнение табеля сотрудников.
Сентябрь 2021 — Июнь 2022
10 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Оператор клиентской базы
Выполнение функций администрирования партнёрской базы в части ведения в соответствии с установленными нормативами атрибутов карт деловых партнёров в информационных системах компании в рамках компетенций, установленных технологиями работы.
Осуществление действия по сопровождению заказа в части устранения причин задержания заказов в связи с необходимостью корректировки атрибутов карт деловых партнёров в соответствии с установленными нормативами.
Реализование документооборота согласно утверждённым технологиям отработки запросов и в нормативно установленные сроки:
• согласно утверждённым технологиям участие в процессах корректировки товарно-сопроводительной документации.
•
предоставление в установленные сроки отчётность по ВНС, а также по требованию руководителя формирование иных сведений в рамках должностных обязанностей.
В пределах своей компетенции исполнение иных устных, письменных, переданных по электронной почте распоряжения руководителя.
Внесение корректировок атрибутов карт деловых партнёров в соответствии с установленными нормативами.
Работа в программе SAP.
(Работа была удаленно)
Сентябрь 2019 — Сентябрь 2021
2 года 1 месяц
РиоМаг
Санкт-Петербург
Контролер-ревизор
1.Розница
2.Проверка счетов на списания.
3. Проверка бонусов.
4. Составление плана инвентаризаций.
5. Составление служебных записок для руководителя КРО.
6. Проведение инвентаризаций утренних, ночных а также и выборочных.
7. Внесение данных об инвентаризации в таблицы итогов выборочных и плановых инвентаризаций.
8. Анализ и закрытие отрицательных остатков.
9. Мониторинги в магазинах сети.
10. Обработка инвентаризаций,анализ недостач и излишков.
11. Закрытие месяца.
13. Периодические проверки по срокам в ТЗ.
15. Сравнительный анализ результатов инвентаризаций.
Февраль 2018 — Сентябрь 2019
1 год 8 месяцев
РиоМаг
Ленинградская область
Розничная торговля... Показать еще
Оператор ПК
Проверка заявок на приход товара.
Приходование первичных документов, занесение их в базу данных.
Оформление возвратов
Работа на Datamax
Печать ценников
Работа с ЕГАИС
Программа Меркурий,гашение.
Май 2017 — Сентябрь 2017
5 месяцев
Холдинг Дом
Санкт-Петербург
Финансовый сектор... Показать еще
Офис-менеджер
Ответ на входящие звонки в офис;
Встреча и распределение клиентов по менеджерам;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии);
Учет и заказ бланков строгой отчётности (БСО);
Регистрация движения БСО;
Ведение документооборота, организация работы курьера;
Работа с электронной почтой, сведение отчетов;
Выполнение поручений руководителя
Октябрь 2015 — Февраль 2017
1 год 5 месяцев
Юлмарт
Россия, www.ulmart.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Старший кассир
Обеспечение бесперебойной работы кассового блока, контроль отсутствия нарушений правил торговли в работе касс;
Организация и контроль работы кассиров (составление графиков работы и отпусков);
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
Инкассация денежных средств в банк, в соответствии с договором и инструкциями;
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
Составление кассовой отчетности;
Обеспечение магазина необходимым количеством разменной наличности.
Июль 2015 — Август 2015
2 месяца
ООО "Полимакс"
Санкт-Петербург
Помощник бухгалтера
Работа в 1 С торговля.
Введение кассы.
Создание РКО и ПКО в 1С.
Принятие денег от покупателей.
Внесение товара по накладным в 1С.
Сведение кассы в конце дня.
Выдача з/п работникам.
Сентябрь 2014 — Апрель 2015
8 месяцев
Кассир-операционист
Расчет покупателей по наличному и безналичному расчету, введение кассовой документации, заполнение журнала кассира-операциониста.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Проживаю в г. Сестрорецк, ищу удаленную работу связанную с документами(или в Сестрорецке)
Есть опыт работы:в 1С торговля,с базой данных в системе SAP CRM.
Программа Меркурий был небольшой опыт гашения справок.
Среднее специальное образование
2014
Автотранспортный и электромеханический колледж (АТЭМК)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа